1. Когда начинается приём документов и какие документы необходимы для поступления?
Приём документов на 1 курс начинается с 15 июня 2020 года.
Обязательные документы:
-
Заявление о приёме;
-
Документ об образовании или его заверенная ксерокопия;
-
Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
-
Четыре фотографии 3×4 см.
Дополнительно абитуриент вправе предоставить по собственному усмотрению документы, подтверждающие индивидуальные достижения, особые права и преимущества.
2. Возможна ли подача документов в электронной форме?
Да, подача документов в 2020 году в электронно-цифровой форме в личном кабинете «Абитуриент онлайн».
3. Какие есть факультеты и направления?
Подготовка студентов ведётся по 10 направлениям высшего образования.
4. Какие вступительные испытания?
С перечнем вступительных испытаний вы можете ознакомиться на сайте университета.
5. Как можно ознакомиться с программами вступительных испытаний?
Программы вступительных испытаний доступны в разделе «Абитуриенту 2020».
6. Результаты ЕГЭ по математике базового или профильного уровня предоставляют при поступлении?
Если в перечне вступительных испытаний указана математика, то результаты ЕГЭ предоставляются по математике профильного уровня, т.к. экзамен по математике профильного уровня оценивается по стобалльной системе.
7. Есть ли дополнительные внутренние вступительные испытания в вузе?
Да, на направление «Педагогическое образование» по профилю «Изобразительное искусство» университет проводит дополнительные внутренние вступительные испытания по живописи и рисунку.
8. Возможно ли подать заявление на несколько специальностей?
Да, возможно. Абитуриенты, поступающие на первый курс для обучения по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста, вправе подать заявление и участвовать в конкурсах одновременно по трём направлениям подготовки (специальностям).
9. Какой проходной балл, какие минимальные баллы для поступления по каждой специальности?
Проходной балл определяется при зачислении, зависит от конкурса и уровня подготовки абитуриентов. Приказы о зачислении предыдущего года размещены на сайте университета.
Минимальное количество баллов по каждому направлению подготовки на 2020 год доступно в разделе «Абитуриенту», «Приём 2020».
10. Можно ли использовать результаты ЕГЭ прошлых лет?
В 2020 году можно предоставить результаты ЕГЭ 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов.
11. Кто может поступать в вуз по результатам вступительных испытаний, проводимым университетом?
По результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, могут поступать отдельные категории поступающих:
-
Абитуриенты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
-
Иностранные граждане;
-
Дети-инвалиды, инвалиды.
12. Возможно ли получение высшего образования в сокращенные сроки?
Да, возможно. Абитуриенты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, имеют право на обучение по ускоренной программе с периодом обучения 3 года 6 месяцев.
13. Кто преподает в университете?
-
Доктора и кандидаты наук по профилю преподаваемых дисциплин;
-
Представители работодателей: высококвалифицированные специалисты-практики из учреждений и организаций, руководители предприятий.
14. Где и кем работают выпускники университета?
Выпускники университета работают по полученным специальностям в:
- Государственных и муниципальных учреждениях;
- Органах законодательной власти;
- Бизнес-структурах различных форм собственности;
- Туристическом бизнесе;
- Медицинских и образовательных учреждениях;
- Студиях дизайна;
- Рекламных агентствах;
- Правоохранительных органах;
- Банковском секторе.
15. На какой основе доступны студентам университета электронно-информационные ресурсы?
Все электронно-информационные ресурсы, в том числе электронная библиотечная система, предоставляются студентам без ограничений, бесплатно.
16. Какова стоимость обучения и как она устанавливается?
Стоимость обучения устанавливается приказом ректора и фиксируется в Договоре на оказание образовательных услуг при поступлении в вуз.
17. Каким образом вносится плата за обучение?
-
Оплата обучения производится в соответствии с договором равными долями, как правило, 2 раза в год по семестрам;
-
Возможна оплата обучения за счёт средств материнского капитала и по договорам с юридическими лицами;
-
Плата за обучение вносится через банковские учреждения.
18. Какие возможности для проживания в Ярославле для иногородних студентов в период сессий предоставляет университет?
Всем студентам, обучающимся по заочной форме, предоставляется комфортабельное общежитие на весь период сессии.
19. В каком году ЛГУ им. А.С. Пушкина начал свою работу в Ярославле?
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина работает в Ярославле с 2002 года.
20. Какой документ выдается по окончании обучения?
Государственный диплом о высшем образовании Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург.
Более подробную информацию можно получить здесь: